На вопросы граждан в сфере ЖКХ ответили в общественной приемной «Единой России»
Консультации заявителям в общественной партийной приемной дала региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя».
«Вопросы были связаны с оплатой услуг ЖКХ, неудовлетворительным состоянием подвальных помещений многоквартирных домов, сроками проведения капремонта», − отметила член фракции «Единой России» в Рязанской областной Думе Татьяна Баринова.
Одно из обращений поступило от жительницы Рязани. Женщина жаловалась на неудовлетворительное состояние входной группы и подъезда дома на улице Кальной. Это представляет реальную угрозу жизни и здоровью жильцов, а неоднократные обращения в управляющую организацию не дали результатов.
Татьяна Баринова сделала запросы в государственную жилищную инспекцию, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов и федеральную службу по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека Рязанской области. Ситуацию депутат пообещала держать на контроле.
Напомним, обращения в Рязанскую общественную приемную партии «Единая Россия» принимаются по адресу: г. Рязань, ул. Горького, д.49а или на электронный адрес op@ryazan.er.ru.
Уточнить необходимую информацию можно по телефонам (4912) 28-43-13, 28-43-23.