Рязанская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Подходы к школам станут безопаснее

03 июня 2021, 17:57
Состоялись общественные обсуждения предложений по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

«Считаю, что за ненадлежащее состояние подходов к школам и детским садам, за их несвоевременную и некачественную уборку необходимо предусмотреть административную ответственность на федеральном уровне. Наши дети должны быть защищены», – отметил региональный координатор проекта «Единой России» «Безопасные дороги», председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и развитию городской инфраструктуры Рязанской городской Думы Александр Бурцев. 2 июня состоялось общественное обсуждение предложений для включения в программу партии, с которой «Единая Россия» пойдет на выборы в Госдуму в части решения проблем дорожного хозяйства.

В дискуссии приняли участие заместитель секретаря регионального отделения партии по проектной деятельности, заместитель председателя Рязанской областной Думы Александр Шевырев, представители министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, ГИБДД, общественности.

Позицию Александа Бурцева поддержал директор школы № 41 города Рязани Владимир Зайцев. Он отметил, что делается многое для обеспечения безопасности дорожного движения при подходах к образовательным учреждениям.

«Но необходимо своевременно обновлять разметки на пешеходных переходах и приводить в порядок установленные искусственные неровности», – заметил он. Среди других проблем, с которыми сталкиваются школьники, особенно в темное время суток, Владимир Зайцев назвал недостаточную освещенность пешеходных переходов.

Кроме того, помимо приведения в нормативное состояние подъездных путей к учреждениям, важно предусмотреть дополнительные парковочные места для безопасной высадки детей.

В связи с этим была озвучена проблема, которую в Рязани не могут пока решить – отсутствует актуальный проект организации дорожного движения.

«Этот документ необходим для контроля за улично-дорожной сетью и ее дальнейшего развития», – отметил начальник центра дорожного и технического надзора ГИБДД по г. Рязани Денис Сусляков.

Руководитель региональной общественной приемной «Единой России», депутат Рязанской областной Думы внесла предложение, чтобы ремонт и строительство автомобильных дорог в регионе проводилось с учетом того, что по ним проходят маршруты школьных автобусов.

«У нас в некоторых районах есть даже неасфальтированные участки дорог, по которым проходят школьные автобусы! Есть ли в минтрансе Рязанской области план по созданию и реконструкции школьных маршрутов?» – поинтересовалась Татьяна Панфилова.

Такой программы нет, ответила начальник управления автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального минтранса Елена Мирошкина.

«Я считаю, что надо обратиться на федеральный уровень и сделать специальную подпрограмму по школьным маршрутам. Районы не могут самостоятельно решить проблему, если участки дорог находятся в неудовлетворительном состоянии», – предложила Татьяна Панфилова.

Александр Бурцев обратил внимание, что от жителей нескольких районов поступали жалобы, когда в рамках нацпроекта проводился ремонт дорог федерального и местного значения, но его проект не учитывал существующие пешеходные переходы, подъезды к населенным пунктам.

«Проектировщики должны выезжать на место и учитывать не только правила дорожного движения, но и мнение людей», – подчеркнул Александр Бурцев.

Елена Мирошкина согласилась с критикой, однако заметила, что такие ситуации встречаются из-за несовершенства 44-го федерального закона.

«Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в первую очередь нацелен на экономическую составляющую Мы жестко контролируем качество выполняемых работ, однако не застрахованы от недобросовестных подрядчиков и проектировщиков», – сказала Елена Мирошкина.

Участники общественного обсуждения подготовят предложения для внесения изменений в этот закон.

Положительно была оценена инициатива создать СРО в транспортной сфере по аналогии с саморегулируемой организацией в строительстве. Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги» предложил рассмотреть возможность строительства экодуков в местах миграции диких животных. Была затронута проблема с установкой камер видеофиксации скорости на федеральных трассах – у региона нет законодательного права этим заниматься.

Представители общественности обратили внимание на проведение ямочного ремонта в час пик. По их мнению, работы на дорогах необходимо проводить в ночное время.

Все предложения, которые были озвучены в ходе общественного обсуждения, будут направлены в Центральный исполнительный комитет партии.

Спикер
Бурцев Александр Сергеевич
Бурцев Александр Сергеевич
Член регионального политсовета. Депутат Рязанской городской Думы, член фракции «Единая Россия». Председатель комитета по ЖКХ и развитию городской инфраструктуры. Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги»

Общественная приемная