Карта сайта
17 мая 2019, 10:26

В Рязани подвели итоги детского конкурса о телефоне доверия

Награды победителям вручила руководитель общественной приемной партии «Единая Россия», депутат облдумы Татьяна Панфилова

16 мая в комплексном центре социального обслуживания населения «Семья» подвели итоги детского конкурса «Ты не одинок». Награждение приурочили к Международному дню детского телефона доверия, который отмечается 17 мая.

Более 260 человек из Рязани и области прислали на конкурс свои рисунки и эссе о работе телефона доверия 8-800-200-01-22.

Гран-при за лучшее эссе присудили Ивану Евстафееву из Ряжска, Серафиме Аминовой из р.п. Милославское и Анастасии Царьковой из поселка Сараи.

Гран-при за лучший рисунок удостоены ученики Александро-Невской школы Сергей Бобринев и Екатерина Кисина.

Сергей Бобринев рассказал, что решил поучаствовать в этом конкурсе, чтобы помочь людям, рассказать им о телефоне доверия. «Если я попаду в трудную ситуацию, которую не смогу решить самостоятельно, то обращусь за помощью к специалистам службы доверия», — пояснил школьник.

Подарки и грамоты победителям вручила руководитель общественной приемной партии «Единая Россия», депутат облдумы Татьяна Панфилова.

«Это по-настоящему важный праздник, — отметила она. — Рассматривая рисунки ребят, узнаешь, насколько сложна внутренняя жизнь ребенка. Многие работы просто всколыхнули душу. Рисунки обязательно должны увидеть другие дети, ведь они показывают не только проблемы, но и выход из них — обращение к специалистам телефона доверия».

Конкурс проводится в регионе в третий раз. Заведующая отделением «Детский телефон доверия» Юлия Косьяненко отмечает, что это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией — детьми, педагогами и их родителями.

В Рязанской области телефон доверия для детей, родителей и педагогов появился в 2010 году. За девять лет работы поступило более 90 тысяч звонков. Проблематика обращений обширна. Подростков чаще всего волнуют отношения с противоположным полом, неразделенная любовь, экзамены. Дети 10–13 лет обращаются с проблемами во взаимоотношениях с семьей, рассказывают о трудностях в учебе. Родители хотят узнать, как помочь ребенку и наладить с ним теплые отношения.

В службе работают подготовленные психологи, они владеют техниками и методами экстренного телефонного консультирования, умеют быстро реагировать в кризисных ситуациях.

«Мы принимаем звонки бесплатно и круглосуточно, — подчеркнула Юлия Косьяненко. — Если в рамках телефонного разговора не удается решить проблему, то подсказываем, что делать дальше, направляем к психологу».

По материалам сайта 62info.ru

Ссылка для блогов